Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Опубликовано : 8-10-2013, 04:21 | Категория: Увлечения и спорт

Прошедшее...

Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того периода времени были свойственны гонки меж городками, сначала меж Москвой и Петербургом, автопробеги и так именуемые подъемы на бугор. Самая 1-ая гонка в Рф свершилась 23 октября 1889 года. В гонке на 41 километр, проходившей под Петербургом, приняли роль семь спортсменов. Фаворит показал на дистанции среднюю скорость в 23 км/ч. Конкретно этой гонкой ознаменовалось начало русского автоспорта.

В 1900 году образовался 1-ый в стране клуб автомобилистов, а через четыре года после чего родилось Русское авто общество, которое ставило собственной целью развитие авто спорта, компанию гонок и т.д. До середины 50-х годов прошедшего столетия, Русский автоспорт развивался довольно самобытно, - проводились соревнования на рекорд скорости, линейные гонки по автомагистралям. Гонок по кольцевым трассам фактически не было. Но все поменялось после вступления в ФИА сделанной в Рф Федерации авто спорта. Сейчас гонки проводились на более маленьких кольцах, а поточнее, на кольцах длиной в 3 и 9 км соответственно (ранее гонки проходили по кругу длиной 44 километра), была введена систематизация спорткаров: формула 1, формула 3 и формула Юниор, также в первый раз чемпионат состоял более чем из 1-го шага. Но градация на классы было довольно условной, так как класса формулы 1 как такого у нас не было.

Динамика развития нашего автоспорта была положительной прямо до начала перестройки. И здесь автоспорт ушел в тень.

Истинное...

Сейчас же состояние авто спорта в Рф оставляет вожделеть наилучшего. И отсутствие трасс более либо наименее солидного уровня является одной из самых острых заморочек. Но, можно сказать, что этот вопрос равномерно тронулся с мертвой точки. Об этом молвят огромное количество проектов, как реальных, так и не очень, которые создаются для строительства новых трасс. Но в реальный момент ситуация непростая. Стоит только сказать, что русский туринговый чемпионат 2008 года будет состоять из 7 главных шагов и 1-го запасного. Три шага пройдут в подмосковном Мячково, три в Смоленске, а места проведения еще 2-ух шагов не определены. Такое однообразие не может не сказаться и на уровне подготовки наших пилотов к выступлениям на интернациональной автоспортивной арене. Нареченные трассы в Рф не единственные, но сам календарь чемпионата очень показателен. Кроме 2-ух нареченных трасс, есть автодром в Красноярске, который стопроцентно соответствует требованиям ФИА и состоящий из 3-х колец: малого, среднего и головного. Петербургская трасса Невское кольцо, часто принимавшая этапы разных серий, находится на реконструкции, которая, как обещают, закончится осенью 2008 года. В этом же году обещают ввести в эксплуатацию строящуюся трассу в Татарстане, которая будет способна принимать у себя соревнования интернационального уровня. Проект разрабатывался самим Германом Тильке, создателем именитых автодромов по всему миру. Не считая того, уже в будущем году будет построен автодром под Нижним Новгородом. О каких-либо его перспективах гласить рано, так как сам проект не так давно был утвержден и на данный момент идет подготовка к строительству.

Нельзя не сказать пару слов о тех проектах, которые остались только на бумаге. Идет речь, сначала, о проектах автодромов, которые должны были принимать у себя, ни много, ни не достаточно, саму Формулу 1. Все началось еще во времена СССР, когда после Олимпиады Леониду Брежневу предложили проводить в Москве Царские гонки. Генеральному секретарю мысль приглянулась, но далее дискуссий дело не зашло. В 1999 году пошли дискуссии о том, что правительство Москвы собирается строить автодром неподалеку от аэропорта Шереметьево. Да и эта мысль стремительно сошла на нет. Казалось, проект "многоцелевого" автодрома, который появился в 2001 году и который был должен возвестись в столичном микрорайоне Нагатино, прочно стоит на ногах. Была достигнута договоренность с Германом Тильке, было сотворено акционерное общество «Нагатино», которое должно было стать заказчиком проекта, в конце концов, проект был представлен Берни Экклстоуну, два раза посетившему Москву для осмотра места грядущего автодрома. Но контракт подписан так и не был.

После Нагатино, автодром был должен быть построен в подмосковном Волоколамске и Домодедово. Нужно быть совершенным оптимистом, чтоб не разуверится в том, что Гран-при Рф когда-нибудь состоится. Один из самых последних "проектов", - трасса в Питере. После чего в Москве немедля заговорили о том, что будет построена трасса... в Домодедово. Правда, пока государственного уровня. Как заявили в руководстве РАФ, трасса уже в будущем году сумеет принимать у себя соревнования русских гоночных серий, а еще через год после чего будет выстроено 2-ое кольцо, - для серий интернационального уровня. Но, как говорится, скоро притча сказывается, не скоро дело делается...

Будущее...

Существует мировоззрение, что в Рф шаг Формулы 1, в общем-то, и не нужен. Берни Экклстоун берет за проведение шага такие суммы, что ни за счет входных билетов, ни за счет реализации атрибутики эти расходы не окупить. И приводят слова 1-го из организаторов германского Гран-при. Дескать, убытки после проведения шага Формулы 1 составляют 7,5 млн. евро - из 15 млн. евро "отката" Берни, за счет билетов выручается только 7,5 млн. евро. Но не стоит забывать вот о чем: трассы вроде Хоккенхайма, Нюрбургринга, Монцы, на которых творилась история Формулы, трассы, без которых для себя трудно представить Царские гонки, вдруг стали теснить автодромы государств Азии. Места традиционным кольцам в календаре не остается, и что все-таки делать, как быть? Неуж-то руководители европейских автодромов будут вести философские беседы о том, как все-же здорово, что география Формулы расширяется и ничего ужасного, что места нам в новеньком мире нет, - все когда-то проходит?

Но, даже если представить, что убытки валютные и есть, то они компенсируются в других областях - социальной, экономической, за счет сохранения у себя Царицы автоспорта 10-ки профессиональных мальчиков, воодушевившись зрелищем, садятся за руль карта, а позже, заручившись поддержкой спонсоров, растут в экспертов. Ничего не бывает просто так. Не будь в этом никакой выгоды, ни одна страна не стала бы биться за проведение у себя Гран-при, ни один автодром не пошел бы на те уступки, которые Берни просит от их хозяев. Выходит, игра стоит свеч? Стоит. Все дело в разном подходе - если для Европы средства - это только средство, для заслуги более больших целей, то для наших людей средства - это, сначала, сама цель. Если дело не дает баснословных прибылей, то не стоит оно даже нашего внимания. Конкретно, баснословных, так как прибыль 700 тыщ евро с годичного оборота в 3,5 млн. евро (идет речь об автодроме Заксенгринг, не принимающем у себя Формулу ) представляется нам ничтожно малой, недостойной наших трудов. Меж в тем, в Европе обычной прибылью считается от 8 до 10 % от суммы годичного оборота.

Экклстоун не раз заявлял, что русский рынок ему очень важен, что он очень заинтересован в проведении ГП Рф. Может быть, заинтересован, но не так, чтоб проводить ГП Рф безвозмездно. Единственный шаг, за который Берни не получает ни цента, - это гонка в Монако. И если Экклостоун вправду заинтересован в проведении гонки в нашей стране, то таковой способ представляется единственно верным, ибо платить ему тут миллионы за гонку никто не станет.

Очень неплохой пример приемлимо русского подхода. В 2005 году арабским шейхом была сотворена зимняя гоночная серия A1 Grand Prix. Соответствующими чертами было то, что состязание происходит не меж пилотами как такими, а меж странами, за которые выступает тот либо другой гонщик. Все очки идут в государственный зачет. Лицензию на роль заполучила и Наша родина. В гонках наши пилоты проигрывали практически по секунде на круге (а что вы желали? При нашем состоянии автоспорта, когда целый чемпионат в наилучшем случае на 3-х трассах проводится, оно логично). Это в наилучшем случае. Не видя результатов, наше автоспортивное управление не выдумало ничего лучше, чем просто свернуть проект. Просто им там невдомек, что никак не могли наши ребята сходу начать там побеждать. И не в их дело, - они резвые, профессиональные. Было надо только дать время им прикататься, один-два сезона и результаты не принудили бы себя ожидать! Но нет, нам необходимо все и сходу.

Не будем пессимистами - надежда есть!

В заключении охото сказать, что, невзирая на имеющиеся трудности, у нас есть много гонщиков, с различным фуррором выступающих в интернациональных гоночных сериях и сериях других государств. В кузовной серии FIA GT показал собственный талант Алексей Васильев, в новеньком сезоне WTCC стартовал русский гонщик Андрей Романов. В германском туринговом чемпионате ADAC ProCar искрометно окончил сезон 2007 23-летний Владимир Лабазов, заняв в итоговой таблице 4-ое место. В формульных сериях необходимо подчеркнуть Миши Алешина, для которого 2-ой сезон в мировой серии Рено сложился тяжело; его сотруднику по серии Даниила Мове; Сергея Афанасьева, выступающего в европейской формуле 3. Ну и нельзя не упомянуть успехи Виталия Петрова на последней ступени перед формулой 1, - серии Grand Prix 2: равномерно набирая обороты по ходу сезона 2007, он смог взойти на высшую ступень подия. Очередной раз ему удалось это сделать в рамках серии GP Asia на шаге в Малайзии. Все это гласит о том, что наши гонщики никак не ужаснее их гонщиков. А кое-чем, может быть, их превосходят: далековато не каждый в наших критериях сумеет раскрыть собственный потенциал, показав, на что он вправду способен. Осталось только, чтоб это наконец сообразили и наши руководители, в руках которых находится автоспорт Рф.

Создатель: Эдуард

Источник http://a1gpworld.ru

(голосов:601)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов