Остановка у тротуара либо обочины

Полную остановку можно создавать с хоть какой передачи, не понижая за ранее передачи на низшие.
включить правый указатель поворота, даже если едешь по последнему правому ряду повдоль тротуара;
стопроцентно убрать газ - сбавить скорость; избрать место причаливания к тротуару;
перестроить машину к обочине; аккуратнее: переберешь на право - заедешь на тротуар, либо колесом заденешь о бордюр (так если задеть - то лучше на малой скорости);выровнять руль, движение по прямой повдоль тротуара;
притормозить, скорость потеряна;
чтоб движок не заглох - выдавить сцепление (как скорость свалилась до мало допустимой для текущей передачи, либо чуток заблаговременно);
по сути поначалу выжимают сцепление и позже начинают плавненько притормаживать, и при всем этом еще рулем направляют машину к тротуару);
и останавливаем машину, другими словами тормозим тормозом. Не нужно резко давить на тормоз! Нужно надавить и подождать. Не хватает - добавить нажатие.
после полной остановки: переключиться на нейтральную передачу (чтобы можно было убрать ногу со сцепления);
поставить на ручной тормоз (ручник), другими словами поднять его ручку ввысь (чтобы можно было убрать ногу с тормоза, а машина не покатилась под уклон); должен раздаться соответствующий треск храповичка. Рычаг просто взять ладонью в обхват, кнопку не жать; рычаг потянуть ввысь с неким усилием, для фиксации колодок;
снять ноги с педалей;
выключить указатель поворота;
если необходимо - ключом выключить зажигание (против часовой стрелки).
время от времени на стоянке (в особенности на уклоне) включают к тому же 1-ую передачу при выключенном движке; чтоб если колеса покатятся, им было надо бы проворачивать к тому же движок, а это тяжело. Но конкретно поэтому, что при стоянке может остаться включенной передача, перед включением мотора следует поставить ручку переключения передач в нейтраль.
в сумерках включи габаритные огни, чтоб в тебя не врезались. ключ зажигания унеси с собой, двери запри.
Скопировано с веб-сайта http://www.zarulemauto.ru