Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Сей день в истории: 82 года вспять начал свою работу завод "Москвич"

Опубликовано : 15-05-2014, 18:31 | Категория: События

Столичный автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года.

Поначалу тут собирали из американских деталей легковые авто Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перебежали на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из российских девайсов.

15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в «Московский авто завод имени КИМ», на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА - Столичный завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал «Москвич-400» (в его базе - пользующийся популярностью германский Опель Kadett выпуска 1938 года).

Претерпев ряд модернизаций, «Москвич-400» ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совсем новейшей конструкции - модели «Москвич-402». В 1958 году начат выпуск автомобиля «Москвич-407», в мае 1967 года с головного сборочного потока завода сошел миллионный автомобиль «Москвич-408», а в октябре такого же года выпущена 1-ая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1986 года с сборочного потока завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В 1988 году закончено создание автомобилей «Москвич-2140», в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап». В 1994 году вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2002 году сборочные потоки завода тормознули. С того времени АЗЛК создавал только некие запчасти для «Москвичей».

К 2007 году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило своё существование, потому что завод был признан нулем.

(голосов:1)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов