Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Летние шины - 2005

Опубликовано : 8-01-2014, 11:42 | Категория: Шины и диски

Новые модели и версии от забугорных и российских производителей

Летние шины-2005

Oткрывает наш обзор шина Dunlop SP Спорт Maxx - скоростная покрышка высшего класса для спорткаров. При производстве этой шины использована уникальная собственная разработка компании "Мульти-Радиусный Протектор", которая позволяет с высочайшей точностью вычислять свойства поверхности протектора, достигая его хорошей формы, однородности рассредотачивания давления в пятне контакта, и как следствие - обеспечить четкую маневренность при движении с высочайшей скоростью. Той же цели служит и таковой уникальный элемент шины, как жесткое центральное продольное ребро, обеспечивающее точность реакции шины на повороты руля при высокоскоростной езде. Также в покрышке отыскала применение и новенькая разработка симметричных гидролопастей - особенный направленный набросок протектора, основной деталью которого являются два ряда канавок волнообразной формы.

Dunlop SP Спорт Maxx

Goodyear HydraGrip

Nexen N3000

Nokian NRHi

Предназначение таковой схемы - обеспечить насыщенный отвод воды без сотворения завихрений в её потоке. Благодаря этому при движении по влажной дороге шина указывает высочайшее сопротивление аквапланированию, также, что тоже важно, - малый уровень шумности. Внимания заслуживает и материал покрышки, где применена особенная разработка под заглавием "Внутренняя резиновая матрица", которая призвана обеспечить надежное сцепление на сухой и влажной дороге, действенное торможение, также придать резине высшую износостойкость. Общепризнанным фаворитом в собственном классе выступает модель Goodyear HydraGrip, разработанная специально для езды по влажным дорогам.

В этой шине применена новенькая разработка DynamicDrain-TRED, представляющая собой сочетание ряда сложных технических решений.

Nokian NRY

Nokian Z

Nokian NRVi SUV

Nokian NRVi

В таковой комплекс вошли разработка 3D-BIS (дополнительные кромки для сцепления и сохранения жесткости), каскадные ламели, набросок протектора с каналом V-TRED для оттока воды и разработанная специально скоростная протекторная резина. Благодаря этому шина обеспечивает хорошее критическое торможение, высочайшее боковое сцепление и боковую устойчивость, четкую маневренность на сухих и мокроватых дорогах и - это основная изюминка модели - непревзойденное сопротивление аквапланированию, прямо до самого конца срока эксплуатации шины.

Достаточно увлекательна шина Nexen N3000 - новинка от корейского производителя. В этой модели воплощены более прогрессивные разработки компании, при этом над покрышкой корейские конструкторы работали вместе со спецами Goodyear. В итоге новенькая шина получила эксклюзивный направленный набросок протектора с V-образным расположением ламелей, сочетающий внутри себя широкие и узенькие канавки, дополненные прорезями в плечевой зоне. Благодаря этому покрышка обеспечивает четкую маневренность автомобилем на больших скоростях движения и надежное сцепление на влажной дороге. Выпускается эта шина в 35/40/45 профилях и посадочных размерах от 16 до 19. В качестве сильной и высокоскоростной шины для северных и европейских критерий предлагается модель Nokian Z - покрышка с индексом скорости до 270 км/ч. Тут в протекторе из "полной силики" употребляется композиция 4 разных резиновых консистенций. Смесь центрального ребра шины дает точность управления и делает шину "послушливой", также обеспечивает равномерность износа центральной части.

Amtel Planet

Amtel Planet 2P

Amtel Planet DC

Amtel Planet T-301

В свою очередь, в плечевой зоне использована резиновая смесь, повышающая эффективность торможения и сцепления на поворотах и отлично держащая на влажных поверхностях. Также по внешнему краю плечевых зон шины встроена узенькая эластичная полоса, которая препятствует изменению формы шины на границе протектора и боковины при езде по окружности и маневрах. Не считая того, особая резиновая смесь употребляется и меж протектором и пакетом железного брекера, что понижает коэффициент сопротивления качению, уменьшает нагрев шины и крепит ее конструкцию.

Высочайшие ходовые свойства получили модели Nokian NRHi, Nokian NRVi и Nokian NRY - шины с индексом скорости соответственно до 210 км/ч, до 240 км/ч и до 300 км/ч, созданные для шоссейных легковых автомобилей. Освеженная резиновая смесь протектора этих покрышек гарантирует износостойкость и отличные сцепные характеристики на влажной дороге как в прохладную, так и теплую погоду, а действенный перистый набросок протектора с данным направлением вращения отводит воду из пятна контакта шины с дорогой, предотвращая аквапланирование, и улучшает тормозные свойства и сцепные характеристики. При всем этом все свои возможности шины сохраняют при хоть какой летней температуре: как в холодную, ниже 10 °C, так и в тёплую погоду - более 25 °C. Не считая того, шины оказываются малошумными, обеспечивая высочайший акустический комфорт езды. Также увлекательны и примененные в конструкции шин защитное ребро, которое защищает диск от повреждений, и уплотнительное кольцо, препятствующее попаданию грязищи меж диском и шиной. Можно отметить особый "инфо-участок", где индикатор степени износа покажет остаточную глубину протектора в миллиметрах.

Еще одним расширением линейки шин для джипов и вэдовых универсалов стала модель Nokian NRVi SUV, выпускаемая в высокоскоростных категориях V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч). В этой шине употребляется новенькая смесь с содержанием silica, по этому состав протектора присваивает шине хорошие характеристики по сцеплению на влажной поверхности, что существенно улучшает характеристики безопасности вождения. В целом покрышка показывает высочайшие ходовые свойства в самых различных критериях, обеспечивая джипу точную маневренность и давая при всем этом возможность перевозить мощные грузы и передвигаться на больших скоростях.

Amtel Planet FT-501

Cordiant Standart RG1

Я-370

Я-380

Огромным прогрессивным шагом в развитии шинных технологий стала новенькая линейка PLANET от "Амтел", призванная составить конкурентнсть ввезенным покрышкам. Открывает палитру модель Amtel Planet - шина с дорожным рисунком традиционного типа. Все же, благодаря современным расчетам конструкции и использованных материалов, покрышка дает надежный контроль над автомобилем как на сухих, так и на влажных дорогах, обеспечивая уверенность и комфорт езды при хоть какой погоде.

Как надежная шина завышенной проходимости для всех типов дорог позиционируется Amtel Planet 2P. Покрышка имеет уникальный набросок, содержащий огромное количество ломаных линий, углов-прорезей и больших канавок, дающих массивное сцепление с дорогой на грязевых участках. Нужное же при всем этом самоочищение шины обеспечивается гладкими расширяющимися наружу стенами канавок, благодаря которым вода и грязь здесь же удаляются с колеса.

Для городских критерий предназначена модель Amtel Planet DC - шина традиционного типа с ненаправленным рисунком протектора. Меж тем в покрышке отыскали применение все современные технологии, что обеспечило малый уровень шума и не плохое соотношение черт маневренности на сухих и влажных дорогах.

Венцом линейки стают модели Amtel Planet T-301 и Amtel Planet FT-501 - скоростные шины (индекс Н и V) для спортивного стиля вождения. В покрышках использован направленный набросок протектора уникальной разработки и особый расчет конструкции, что позволило придать шинам все свойства, нужные для "брутальной", но неопасной езды. При всем этом покрышки отличаются низким уровнем шума, достигаемого правильным чередованием и формой частей протектора.

Броским примером освоения ведущих технологий выступает и сделанная конструкторами Ярославского шинного завода (группа "Сибур") модель Cordiant Standart RG1. Высочайший уровень всех потребительских черт и свойств новейшей покрышке обеспечили современные материалы и конструкция. Так, в состав резиновой консистенции этой шины заходит каучук DSSK, который по своим свойствам соответствует натуральному, что позволяет достигнуть больших сцепных черт и низкого сопротивления качению даже в сложных погодных критериях, по этому понижается расход горючего, увеличивается ресурс протектора. Не считая того, в слое защиты брекера использован полиамидный корд, придающий шине высочайшие скоростные свойства. В свою очередь в каркасе шины употребляется полиэфирный корд, владеющий высочайшей усталостной выносливостью и надежностью при цикличных деформациях, вызванных качением шины. Для придания боковине дополнительной жесткости и очень четкого управления при активной езде служит наполнительный шнур из специальной высокомодульной резиновой консистенции. Шина имеет индекс скорости Н (до 210 км/ч) и пока доступна в размере 175/70R13 ("десятое" семейство ВАЗ, иномарки "гольф-класса"), но в перспективе "Сибур-Русские шины" собирается вывести на рынок и такие типоразмеры, как 175/70R13, 175/65R14, 185/65R14 и 195/65R15.

Я-458

Я-630

Завершая наш обзор, стоит упомянуть и про такую уже отлично зарекомендовавшую себя продукцию ярославских шинников, как модели Я-370, Я-380, Я-458 и Я-630, - летние покрышки, позиционируемые как лучший выбор по соотношению "цена-качество" для российских автомобилей и импортных машин. Открывают этот ряд Я-370 и Я-380. Тут примененное в конструкции сплошное ребро на центральной оси дает высшую курсовую устойчивость, а оптимизированный протектор обеспечивает отличные сцепные характеристики на разных видах покрытия, где форма блоков и их размещение увеличивают проходимость на сложных участках дорог.

Летние шины-2005

"Старшими" моделями выступают шины Я-458 и Я-630. У этих покрышек протектор имеет особенное отличие - в пятне контакта у него проходят две массивные продольные канавки, которые делят протектор на три части: одну центральную и две плечевые. Предназначена такая конструкция для очень действенного отвода воды и обеспечения маневренности на влажной трассе. При всем этом выраженные блоки в плечевой зоне дают надежное сцепление в поворотах и на торможении, а особый расчет всего рисунка протектора обеспечивает акустический комфорт.

Текст: Миша Щелоков

Фото: фирмы-производители

Статья размещена в журнальчике "Колеса" №90 за Апрель 2005 / №90

(голосов:36)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов