Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Моторные масла СНГ

Опубликовано : 20-12-2013, 02:36 | Категория: Автомасла, присадки и прочая автохимия

Моторные масла производства государств СНГ в целом по качеству существенно уступают забугорным. Более того, аналогов забугорным маслам высшего свойства вообщем не делается.

По действующей систематизации все масла, созданные для движков внутреннего сгорания, именуются моторными и зависимо от рекомендуемых областей внедрения разделяются на 6 групп (А, Б, В, Г, Д, Е). Для движков автомобилей употребляются только масла групп Б, В, Г; масла других групп для этой цели неприменимы, потому для автовладельцев они практического энтузиазма не представляют. Снутри каждой группы масла разделяются на марки.

Условное обозначение масла состоит из буковкы М, числа, указывающего величину вязкости масла, буковкы, определяющей группу масла, также индексов 1 либо 2, обозначающих, что масло создано для карбюраторных движков либо дизелей. Отсутствие индекса свидетельствует о том, что масло можно использовать для обоих типов движков. Буковка И после обозначения группы показывает на то, что в масле содержатся завезенные из других стран присадки.

К примеру, возьмем масло М-8Г1. Буковка М тут значит, что это масло моторное, цифра 8 — черта вязкости, буковка Г с индексом 1 указывает, что масло относится к группе Г и создано для смазывания высокофорсированных карбюраторных движков.

Свои особенности имеют обозначения так именуемых загущенных масел, которые отличаются низкой зависимостью вязкости от температуры. К примеру, масло марки М-6у/10Г1. Тут цифра 6 — условный класс вязкости при температуре 18 °С, буковка у значит, что масло имеет загущающую присадку и создано для внедрения зимой, также всесезонно, цифра 10 охарактеризовывает вязкость масла при 100°С, буковка Г с индексом 1 указывает, что масло относится к группе Г и создано для смазывания высокофорсированных карбюраторных движков.

Вязкость

По показателям вязкости масла СНГ разделяются на 22 класса: четыре зимних класса (3,4, 5, 6), семь летних (6—20) и одиннадцать всесезонных (3 3/8—6 3/ 16). Номер класса соответствует численной величине средней кинематической вязкости масла данного класса.

Маркировка

Всесезонные масла имеют смешанный индекс. Сначала идет показатель зимнего класса и потом через дробную черту показатель летнего класса.

Маркировка моторного масла производства СНГ начинается с буковкы «М» (моторное); дальше следует число, соответственное классу вязкости; в конце размещена буковка, характеризующая уровень свойства. К примеру: М12Г1 — летнее масло для бензиновых агрегатов с вязкостью 12 и уровнем свойства Г1; М6 3/12Г1 — всесезонное масло с вязкостными качествами 6 3/12 и уровнем свойства Г1.

Соответствие привезенных из других стран и русских масел

При малых пробегах масло следует поменять один раз в год независимо от пробега. У дизельных движков пробеги меж сменами моторного масла вдвое меньше, чем для бензиновых агрегатов.

Применение масел разных типов очень не нужно (при полной подмене); соединять масла разных типов нельзя.

Моторные масла 1-го типа, но разных марок соединять не рекомендуется. Масла 1-го типа и марки, но различной вязкости соединять можно.

При переводе мотора на моторное масло другого типа следует выполнить операцию промывки мотора особыми моющими маслами. Промывку смазочной системы следует делать, если на деталях мотора (к примеру, на крышке головки блока, маслоотражателях, корпусах подшипников) образуются вязкие смолистые труднорастворимые отложения. Промывка может быть выполнена и обыденным моторным маслом, которое в данном случае заменяется через 300—500 км пробега.

Источник http://www.zarulemauto.ru

(голосов:549)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов