Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Систематизация моторных масел

Опубликовано : 26-12-2013, 02:49 | Категория: Автомасла, присадки и прочая автохимия

В текущее время употребляются последующие систематизации: API — южноамериканского института нефтепродуктов (American Petroleum Institute), CCMC — комитета изготовителей автомобилей общего рынка, ACEA — ассоциации европейских изготовителей автомобилей (пришла на замену CCMC), и упомянутая ранее — по ГОСТ 17479.1-85.

В систематизации API употребляется обозначение уровня свойства масел знаками латинского алфавита. 1-ая буковка обозначает категорию (двигатель внутреннего сгорания — «S», дизельный — «C»). 2-ая буковка — уровень свойства. Чем далее по порядку буковка от «А», тем выше уровень

свойства. Масла с двойной маркировкой, к примеру, SF/CC, именуются универсальными и допустимы к применению как в бензиновых, так и в дизельных движках (см. таблицу 1).

Европейская систематизация моторных масел по эксплуатационным свойствам отличается от американской более высочайшими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам. CCMC подразделяет моторные масла на дизельные (D) и бензиновые (G). Уровень свойства обозначается цифрой после буковкы (чем выше качество, тем выше цифра, см. таблицу 2).

В 1996 году на замену ССМС пришла новенькая европейская систематизация — АСЕА, которая более много охарактеризовывает применяемость моторных масел. Принцип обозначения аналогичен предшествующей системе, но через тире добавляется цифра «96» (см. таблицу 3). Необходимо подчеркнуть, что в продаже можно повстречать масла, которые классифицированы как по АСЕА, так и по ССМС.

Система обозначений групп моторных масел в согласовании с ГОСТ 17479.1-85 предугадывает внедрение букв кириллицы от «А» до «Е» зависимо от уровня эксплуатационных параметров. Для обозначения типа мотора употребляется цифровой индекс после буковкы (1 — для бензиновых агрегатов, 2 — для дизельных, без индекса — универсальное масло).

Аналоги по эксплуатационным свойствам по ГОСТ 17479.1-85 и API, из чего можно сделать увлекательный вывод: по уровню потребительских параметров наилучшее моторное масло для бензиновых агрегатов, которое было допущено к выпуску в СССР, ужаснее хоть какого из привезенных из других стран моторных масел, поставляемых к нам (если это не фальсификат). Во всяком случае, создателю нигде не попадались на глаза масла, классифицированные по API ниже класса F.

Не считая упомянутых уже обозначений, на упаковке можно повстречать и такие: МВ 226.0, vw 500.0, Volvo VDS, Porsche и ряд других. Это обозначение свидетельствует о том, что данный изготовитель автомобилей провел тесты масла по своим программкам и допускает его применение в движках автомобилей собственного производства, при этом время от времени непосредственно указываются особенные условия внедрения (масло «первой заправки» и др.)

Знаки ECI и ECII обозначают «сохранение энергии», т. е. моторное масло должно обеспечивать экономию горючего 1,5% и 2,5% соответственно. Но хотелось бы предостеречь потребителей от ожидания большой экономии, в особенности хозяев старых «Жигулей». эти масла вправду обеспечивают наименьшие механические утраты в движке, но находится это исключительно в лаборатории при испытаниях в сопоставлении со стандартным маслом 15W-40, и обеспечивается в главном за счет их наименьшей вязкости при больших температурах. Обычно, это масла групп 0W-30, 5W-30 и 10W-30.

В конце концов ребусы закончились, и сейчас вы, почетаемый читатель, на теоретическом уровне готовы к выбору моторного масла. Но, к огорчению, еще есть ряд особенностей, которые действуют на местности «1/6 части» суши. Чтоб их учитывать, нам пригодится еще одна встреча.

Скопировано с веб-сайта http://pro-avtomir.net

(голосов:509)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов